• Приглашаем посетить наш сайт
    Хлебников (hlebnikov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "MARCO"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Русская поэзия (Вяч. Иванов, Брюсов, Бальмонт, Городецкий, Гумилев, Кузмин, Н. Львова, Клюев, Северянин)
    Входимость: 3. Размер: 58кб.
    2. Камер-фурьерский журнал. Год 1924.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    3. Ночной праздник. Письмо из Венеции.
    Входимость: 1. Размер: 13кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Русская поэзия (Вяч. Иванов, Брюсов, Бальмонт, Городецкий, Гумилев, Кузмин, Н. Львова, Клюев, Северянин)
    Входимость: 3. Размер: 58кб.
    Часть текста: шагах Бальмонта, о ранних стихах Брюсова и Зинаиды Гиппиус, о творчестве Коневского и Добролюбова: для молодежи, едва вступающей на поэтическое свое поприще, даже времена "Скорпиона" и "Весов" - уже история. Начинающие поэты изучают Брюсова, как некогда Брюсов изучал Баратынского. Учатся они вообще добросовестно, но чему будут учить сами - неизвестно. Их самостоятельные слова все еще в будущем. Подводить итоги прошлому - не наша задача. Для предсказаний будущего у нас слишком мало данных. Поэтому - да не посетует читатель, если статья наша явится лишь обзором наиболее примечательных стихотворных сборников, вышедших за последние два года, то есть за тот период, когда успел возникнуть и до некоторой степени определиться так называемый "футуризм" - течение, в котором одно время видели возможного преемника ныне господствующей школы. 2 Бесспорно, одна из самых значительных книг за этот период - "Cor ardens" Вячеслава Иванова {Вяч. Иванов. Cor ardens. Ч. I. M. 1911. К-во "Скорпион". Ч. II. М. 1912. К-во "Скорпион". Ц. за оба ...
    2. Камер-фурьерский журнал. Год 1924.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: { Так в оригинале. } К зуб. <ному> вр. <ачу> (4 зуба). 23, среда. У зуб. <ному> вр. <ачу> (4 зуба). 24, четв. <ерг>. Немировичу - отказ от "Огней". 26, суб. <бота>. Нюре - Элька, стр. 18-23. 28, понед. <ельник>. К зуб. <ному> вр. <ачу> (2 зуба). 31, четв. <ерг>. К зуб. <ному> вр. <ачу> (3 зуба). Гржебин. 1 февр. <аля>. пят. <ница>. Гржебин. 2 февр. <аля>. 1) Тихонову. 2) Нюре - о посылке "Рус. <алки>" и "Эльки". 3) Крючкову ("Русалка", "Элька", начало и 24-32) [пошли 4го]. 6. февр. <аля>, среда. Уехала Мар. <ия> Игн. <атьевна>. Оцупу (пошло 7). 12. февр. <аля>, втор. <ник>. Нюре - все вопросы. Пошло заказ. <ным> 13го. 13, среда. Немировичу. 14, четв. <ерг>. Каплуну. 15, пятн. <ица>. Степуну (пошло 16). Казанскому (пошло 16). 16, суб. <бота>. Папоушек. Марта 11, втор. <ник>. 2 1/2 ночи - из Мариенбада. { Записи с 11 по 17 марта включительно - карандашом. } 12, среда. В Праге. В ит. <альянское> конс <ульство>. За билетами. / 13, четв. <ерг>. 7 утра из Праги. В 3 ч. <аса> - Вена. В 10 Веч. <ера> из Вены. [Нюре]. 14, пятн. <ица>. 3 1/2 ч. <аса> дня - Венеция. В гостиницу. / Гулять. Обе дать. / 15, суб. <бота>. Академия. / [Письма: Оцупу, Горькому, Тумар-кину, Гуковскому]. / Гуляли. 16, воскр. <есенье>. Pal. Ducale. / Гуляли. S. Giov. gPaolo. / Гуляли. 17, понед. <ельник>. Гуляли. / Museo Civico. / [Гуковскому, Синьорелли]. 18, втор. <ник>. Гуляли. / Гуляли [Лидину]. 19, среда. Frari. Гуляли. 20, четв. <ерг>. S. Rocco. 21, пятн. <ина>. Дождь. 22, суб. <бота>. S. Marco... В 3 1/4 часа уехали (Болонья - поп на вокзале). 23, воскр. <есенье>. В 71/2 утра в Риме. К Оцупу. Вкафэ (Оцуп, Муратов, Синьорелли). С ними на Via Latina. К Синьорелли. 24, понед. <ельник>. Св. <ятой> Петр. Ватикан. К...
    3. Ночной праздник. Письмо из Венеции.
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: кипарисы колоннадой обступили тесное кладбище, высится колокольня невидимой церкви. Еще выше - виноградник от оливы к оливе перекинул плавные свои гирлянды. Под вечер желтая звезда загорается над дальней густо-зеленой пальмой. Полуголые ребятишки копошатся в дорожной пыли, кричит запоздалый мул, влача громоздкую телегу на двух колесах. А там, внизу - темно-синей равниной простерлось море. В полдень, когда, раскалясь миллионами искр, трепещет прибрежный гравий, то же самое солнце, что в церквах и музеях сжигает картины Джотто и Тинторетто, - это же солнце яркими пятнами вспыхивает на размалеванных ставнях, на пестрых лохмотьях, вывешенных из окон, на черных кудрях рыбаков. Далекие паруса розовеют у горизонта, жемчужными кажутся горы, замкнувшие соседнюю бухту, смуглеют тела купальщиков... Каждый миг новую несет красоту взамен отцветающей старой. Нет, не уйти, не укрыться Италии от неизбежной ее прелести! То по причудливым склонам гор, то по прибрежной скале, то на десятках крохотных островков, заброшенных в туманную лагуну, строит она свои города. В карманах ее обнищавших сынов звенят монеты всех стран. В угоду французам, англичанам, немцам, американцам, толпой хлынувшим в ее широко раскрытые двери, с лихорадочной быстротой строит она пошлые отели, проводит трамваи, буравит горы, прокладывая железные дороги. Нет ничего пошлее, гнуснее, безличнее, чем эта международная толпа, наводнившая Италию. Ценою Хамского Ига платит несчастная страна за вечную свою красоту. Но неисповедимы пути...