• Приглашаем посетить наш сайт
    Станюкович (stanyukovich.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 920).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    70ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННЫХ, ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННУЮ)
    51ТАИТЬ (ТАИТ, ТАЯТ, ТАИМ, ТАЮ)
    116ТАЙНА (ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙН, ТАЙНУ)
    156ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙНО)
    92ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЕ, ТАЛАНТУ)
    44ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫЕ, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВОМ, ТАЛАНТЛИВ)
    33ТАМОШНИЙ (ТАМОШНИХ, ТАМОШНЕЙ, ТАМОШНЕГО, ТАМОШНЯЯ, ТАМОШНИЕ)
    44ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦУ, ТАНЦАХ)
    45ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦЕВАЛ, ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦУЮТ, ТАНЦЕВАЛА)
    41ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНУ)
    62ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРД, ТВЕРДАЯ, ТВЕРДОЕ)
    31ТВЕРСКОЙ (ТВЕРСКОМ, ТВЕРСКУЮ, ТВЕРСКОГО, ТВЕРСКАЯ)
    55ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЯХ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЯМ)
    33ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОВ, ТВОРЦУ, ТВОРЦЫ)
    42ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЮ, ТВОРЯТ, ТВОРИМ)
    134ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКУЮ, ТВОРЧЕСКОМ)
    349ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    297ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРУ)
    103ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНАЯ, ТЕАТРАЛЬНОЙ)
    236ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТАХ)
    32ТЕКУЩИЙ (ТЕКУЩЕЙ, ТЕКУЩЕМ, ТЕКУЩЕГО, ТЕКУЩИМИ, ТЕКУЩИХ)
    29ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ)
    75ТЕЛО (ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛА)
    327ТЕМА (ТЕМЕ, ТЕМОЙ, ТЕМУ, ТЕМЫ)
    42ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТУ)
    133ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНЫХ, ТЕМНОГО, ТЕМНОЙ)
    54ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    122ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМ, ТЕНЬЮ)
    40ТЕОРЕТИК (ТЕОРЕТИКОМ, ТЕОРЕТИКОВ, ТЕОРЕТИКИ, ТЕОРЕТИКА)
    38ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЯМИ, ТЕОРИЯХ, ТЕОРИЕЙ)
    49ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛАЯ)
    61ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЕМ)
    76ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНОЙ, ТЕСНЕЕ)
    49ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЬЮ, ТЕТРАДЯМИ)
    93ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ)
    98ТИНЯКОВА (ТИНЯКОВ, ТИНЯКОВУ, ТИНЯКОВЫМ, ТИНЯКОВЕ)
    58ТИП (ТИПА, ТИПОМ, ТИПАМ, ТИПЫ)
    89ТИПОГРАФИЯ (ТИПОГРАФИЮ, ТИПОГРАФИЯХ, ТИПОГРАФИИ, ТИПОГРАФИЙ)
    125ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОМ, ТИХОЙ, ТИХИМ)
    36ТИХОН (ТИХОНОВ)
    64ТИХОНОВ (ТИХОНОВА, ТИХОНОВОЙ, ТИХОНОВЫМ, ТИХОНОВУ)
    73ТИШИНА (ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ)
    103ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩЕМ, ТОВАРИЩА)
    85ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНЕМУ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНИЕ)
    41ТОЛК, ТОЛКИ (ТОЛКУ, ТОЛКОМ, ТОЛКОВ)
    33ТОЛКАТЬ (ТОЛКАЮТ, ТОЛКАЯ, ТОЛКАЕТ, ТОЛКАЛО, ТОЛКАЛИ)
    38ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИЙ, ТОЛКОВАНИЯХ, ТОЛКОВАНИИ)
    99ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПОЮ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ)
    255ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМ)
    153ТОМ (ТОМА, ТОМЕ, ТОМАХ, ТОМОМ, ТОМОВ)
    43ТОМИТЬ (ТОМИЛ, ТОМЯТ, ТОМИТ, ТОМИШЬ)
    81ТОН (ТОНОМ, ТОНА, ТОНЕ, ТОНУ)
    77ТОНКИЙ (ТОНКИМ, ТОНКОЕ, ТОНКО, ТОНЬШЕ)
    31ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЕЙ, ТОРГОВЛЮ)
    47ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННЫХ, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ, ТОРЖЕСТВЕННЫМ)
    42ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВАХ)
    29ТОРОПИТЬ (ТОРОПИТЕ, ТОРОПИТ, ТОРОПЛЮ, ТОРОПИЛИ)
    76ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКЕ, ТОСКУ, ТОСКОЮ)
    35ТОЧИТЬ (ТОЧЕН)
    85ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
    72ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
    194ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОМ, ТОЧНЫМ, ТОЧНЫЕ)
    42ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЮ)
    62ТРАВНИК (ТРАВНИКОВ)
    139ТРАВНИКОВ (ТРАВНИКОВА, ТРАВНИКОВЫМ, ТРАВНИКОВЫХ, ТРАВНИКОВЫ)
    147ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЯХ)
    92ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКУЮ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОГО)
    31ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННОМУ)
    119ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЕЙ)
    29ТРАТИТЬ (ТРАТИЛ, ТРАТЬ, ТРАТИЛИ, ТРАЧУ)
    61ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯХ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ)
    162ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЮ, ТРЕБУЮТ)
    44ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГ, ТРЕВОГЕ)
    35ТРЕВОЖИТЬ (ТРЕВОЖИТ, ТРЕВОЖИЛ, ТРЕВОЖИШЬ, ТРЕВОЖИЛА)
    50ТРЕНОЖНИК (ТРЕНОЖНИКА, ТРЕНОЖНИКОМ, ТРЕНОЖНИКЕ)
    161ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕЙ)
    273ТРИ
    69ТРИДЦАТЬ
    36ТРОЕ
    38ТРОНУТЬ (ТРОНУЛИ, ТРОНУЛ, ТРОНУТ, ТРОНЕТ)
    32ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБ, ТРУБЕ, ТРУБАМ)
    199ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДЫ, ТРУДОВ)
    38ТРУДИТЬ (ТРУДИЛ, ТРУДИЛИ, ТРУДЯТ, ТРУЖУ)
    33ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЯХ, ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯМИ)
    158ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЕ, ТРУДНАЯ, ТРУДНЕЕ)
    33ТРУП (ТРУПОМ, ТРУПОВ, ТРУПЫ, ТРУПА)
    37ТУМАН (ТУМАНОМ, ТУМАНАХ, ТУМАНА, ТУМАНЫ)
    186ТУМАРКИН (ТУМАРКИНУ, ТУМАРКИНЫ, ТУМАРКИНЫХ, ТУМАРКИНА)
    70ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВЫХ, ТУРГЕНЕВЫ, ТУРГЕНЕВУ)
    36ТУТОЛМИН (ТУТОЛМИНУ, ТУТОЛМИНА, ТУТОЛМИНЫХ, ТУТОЛМИНЫМ)
    49ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАМИ, ТУЧЕЙ, ТУЧАХ)
    42ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНЕЙ, ТЩАТЕЛЬНОМ, ТЩАТЕЛЬНЕЕ, ТЩАТЕЛЬНОМУ)
    38ТЫНЯНОВ (ТЫНЯНОВА, ТЫНЯНОВЕ, ТЫНЯНОВЫМ, ТЫНЯНОВУ)
    109ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧЕ, ТЫСЯЧАМ)
    67ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
    47ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМАХ)
    88ТЮТЧЕВА (ТЮТЧЕВ, ТЮТЧЕВЕ, ТЮТЧЕВЫМ, ТЮТЧЕВУ)
    222ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛЫХ)
    67ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКИХ, ТЯЖКИЕ, ТЯЖКИМ)
    58ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛИ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТАРАСОВ (ТАРАСОВУ, ТАРАСОВА, ТАРАСОВЫМ)

    1. Пролетарские поэты
    Входимость: 2. Размер: 32кб.
    Часть текста: В.Ф. Ходасевич Пролетарские поэты Лет семь-восемь тому назад к пролетарским поэтам можно и должно было относиться, как к ученикам. И сами они держали себя учениками. Иногда выказывали самонадеянность, даже заносчивость, но своего ученичества не отрицали. Пожалуй, как это часто бывает, сама заносчивость была у них следствием тайной робости. К ней, и вообще к пролетарским писателям, следовало относиться снисходительно. С тех пор, однако, все изменилось. Смиренные речи об ученичестве позабыты. Вместо них слышим гордые возгласы о конце старой поэзии и о пришествии новой, пролетарской. Учителя объявляются мертвецами и погребаются под резолюциями о литературной диктатуре пролетпоэзии. Ученики становятся на их место, торжествуют победу, заявляют себя открывателями новой эры. Об их "творчестве" пишутся исследования, образцы творений собираются в антологии, снабженные биографиями и портретами. Словом - пред нами новые классики, которые будут не учиться, а сами учить грядущие поколения поэтов. К учителям, провозвестникам, зачинателям - отношение другое. Я беру "Антологию пролетарской литературы", том в 672 страницы, составленный Семеном Родовым, - и, минуя отдел прозы (впрочем, сравнительно небольшой), сужу эту книгу с той строгостью, которая обязательна, раз дело идет о людях, заявляющих себя создателями и выразителями новой литературной эпохи. Полагаю, что ныне они и сами ждут и хотят этой строгости. Снисхождение к ученику -...
    2. Письма Ходасевича Б. А. Садовскому. Комментарии
    Входимость: 1. Размер: 81кб.
    Часть текста: названия журналов без кавычек. И названия газет и журналов сокращены. No 1 1. Соколов Сергей Алексеевич (псевд. Кречетов) (1878-1936). Писатель, поэт, издатель. Редактор литературного отдела журнала "Золотое руно", позже - редактор журнала "Перевал", владелец издательства "Гриф" и редактор альманахов "Гриф", в которых В. Ходасевич и Б. Садовской печатали свои произведения. No 2 1. "Русская молва" - газета, начавшая выходить 9 декабря 1912 г. в Петербурге. В создании ее принимал участие А. Блок (см. Дневники А. Блока за ноябрь-декабрь 1912 г.). Борис Садовской был приглашен заведовать литературным отделом и предложил В. Ходасевичу вести Московскую литературную хронику. 2. "Вторники" - вечера Московского литературно-художественного кружка (1898-1920). В. Ходасевич был активным участником кружка с гимназических времен. В очерке "Московский литературно-художественный кружок" он писал: "... я был, подобно другим, уверен, что в нем совершаются важные литературные события. Сперва нелегально, потом на правах гостя, потом в качестве действительного члена побывал я на бесчисленном количестве вторников и чьих только докладов не слышал. ... Тогда все это казалось ужасно значительно и нужно - на поверку вышло не так. ... Для серьезной беседы аудитория Кружка была слишком многочисленна и пестра." (В. Ходасевич "Литературные статьи и воспоминания". Изд-во им. Чехова, Нью-Йорк, 1954). 3. Общество свободной эстетики или Эстетика (1906-1917) - литературно-художественное общество, одним из руководителей которого был В. Я. Брюсов. Он и пригласил И. Северянина в Эстетику в декабре 1912 г. Об этом вечере В. Ходасевич пишет в следующем письме. 4. В декабре 1912 г. в "Русской молве" напечатаны стихи В....
    3. Театр Станиславского
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: чиркая спичкою о свое копыто. После того еще несколько лет до меня доходили рассказы о затеях и новшествах этого странного Станиславского, пока, наконец, не узнал я, что вскоре он открывает в Каретном ряду свой театр со странным названием - "Художественно-Общедоступный". Театр открылся. Все только и говорили, что о поставленной в нем пьесе "Царь Федор Иоаннович". Газеты были полны статьями о ней. Мне дали рубль на билет, но попасть в этот общедоступный театр оказалось не так-то общедоступно: мне удалось раздобыть билет только, должно быть, на пятнадцатое или двадцатое представление. Это было в ноябре 1898 года. Мне было двенадцать лет, но я был заправским театралом. Я уже видел в Малом театре не то "Ричарда III", не то "Макбета", я видел Ермолову в "Орлеанской Деве". Я знал, что такое трагедия: это - плащи, шпаги, латы, сияющие, как зеркала, это - руки, судорожно сжимающие рукоять кинжала, это - не люди, а страшные существа, голосом покрывающие раскаты грома, живущие среди ужаса и сеющие вокруг себя ужас. Когда же раздвинулся (а не ушел в небеса) серый занавес Художественного театра, я вдруг увидел обыкновенных людей: царя с незначительным лицом, похожим на печеное яблоко, степенную симпатичную царицу, ее несимпатичного брата. Таких людей (только в других костюмах) я видел вокруг себя каждый день. И когда появилась М. Ф. Андреева - княжна Мстиславская, - все кругом зашептали: "Какая хорошенькая! Что за ямочки на щеках! Ах, прелесть!" Все было обыкновенно, просто, почти уютно. И я, который в трагедиях испытывал только ужас и потрясение, на этот раз понял все, что происходило между этими людьми. Но трагедии не было: она осталась в Малом театре. Спору нет - детским впечатлениям цена не велика. С другой стороны, и Алексей Толстой - не Шекспир, даже не Шиллер: трагедийного пафоса в нем немного. Но в том-то и дело, что детские впечатления только подтвердились, когда Художественный театр взялся за Шекспира: в "Юлии...